Архивы
Свяжитесь с нами

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Процесс формирования цены

Цена на консалтинговый продукт формируется индивидуально, на договорной основе. На цену влияет сложность проблемы, решение которой клиент поручает ЛПМ, число консультационных продуктов, заказанных клиентом, уровень ответственности, которую клиент готов передать ЛПМ.


Разброс цен на некоторые продукты, тыс. руб.:

 Продукт
Минимум
Максимум
1.2.1 Аутсорсинговая программа «стратегический анализ» 190 (на 1 год) более 330
1.2.2 Разработка стратегий и стратегические сессии 20 150
1.2.3 Разработка модели бизнеса и структуры управления 15 224
1.2.4 Программа управления процессами создания стоимости 82 401
1.2.5 Разработка программ развития новых бизнес-направлений (ТЭО, БП, инвестиционные проекты и др.) 15 790
1.2.6 Управление развитием ключевых компетенций 10 145
1.2.7 Программа: управление рисками 26 более 460
1.2.8 Конструктор консультационного продукта 65 133

Цены в таблице приведены для примера и не являются публичной офертой. Цена на консалтинговый продукт формируется индивидуально. Например…